Легенды Этхеи

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Этхеи » На пороге » Гостевая


Гостевая

Сообщений 301 страница 320 из 544

1

Тема предназначена для любых вопросов по форуму, матчасти, анкете, персонажах и т.п. от гостей Этхеи. Убедительная просьба воздержаться от флуда!

Придержанные персонажи:

Придержанные внешности:

--

--

301

Доброго времени суток! Интересные у вас события... скажите, алхимик/зельевар/травник/лекарь/кузнец-артефактор в любых комбинациях нужен/а? Пол и раса особо сильного значения не имеют

302

Прохожий написал(а):

Доброго времени суток! Интересные у вас события... скажите, алхимик/зельевар/травник/лекарь/кузнец-артефактор в любых комбинациях нужен/а? Пол и раса особо сильного значения не имеют

Хороший игрок всегда нужен.
Многие сюжеты творят сами игроки и та важна не столько профессия, сколько желание играть.

Отредактировано Тельру (2015-02-22 21:36:20)

303

Нужны все! Будем очень рады новечкам.

304

Доброго времени суток. Мы с другом ищем ролевую, в которой нам захочется остаться и играть. Ваша игра нас заинтересовала, но возникло множество вопросов, которые хотелось бы уточнить сразу:
1. возможность научного развития - например создания более прогрессивных оружий, изобретения новых механизмов на основании слияния магии и технологий, и т.д. возможно ли такое?
2. в теме рас указаны магические предпочтения каждой расы. возможно ли выбрать другие виды магии, к которым нет предрасположенности у расы? естественно, если выбранные направления не являются взаимоисключающими
3. возможно ли создать свою гильдию?

305

Гость_1 написал(а):

Доброго времени суток. Мы с другом ищем ролевую, в которой нам захочется остаться и играть. Ваша игра нас заинтересовала, но возникло множество вопросов, которые хотелось бы уточнить сразу:
1. возможность научного развития - например создания более прогрессивных оружий, изобретения новых механизмов на основании слияния магии и технологий, и т.д. возможно ли такое?
2. в теме рас указаны магические предпочтения каждой расы. возможно ли выбрать другие виды магии, к которым нет предрасположенности у расы? естественно, если выбранные направления не являются взаимоисключающими
3. возможно ли создать свою гильдию?

Доброго времени суток.
1) уточните что конкретно вы хотите? магические вундервафли работающие по магическому принципу?
2) в теме указаны не предпочтение, а доступные. другие брать нельзя
3) для создания своей гильдии вам придется её полностью описать

306

1. Конкретно - револьверы. Создать их хочу со временем и сбалансированными. Плюс - высокая скорострельность и точность, минус - низкая убойность и небольшой радиус.
2. Это печально, однако((

307

Гость_1 написал(а):

1. Конкретно - револьверы. Создать их хочу со временем и сбалансированными. Плюс - высокая скорострельность и точность, минус - низкая убойность и небольшой радиус.
2. Это печально, однако((

револьверы это уже конец 19 века, а у нас 17. не подходит от слова совсем.

308

Эм, ну как бы первые конструктивные револьверы появились еще в конце 16 века. Другой вопрос, что распространения они получили только в начале 19-го века, но барабанная система была создана еще где-то во второй половине 16 века)

309

Однако, поскольку ручное изготовление качественного барабанного механизма было дорого и сложно (обычно барабан был ненадёжен из-за возможности прорыва пороховых газов), а непрерывной стрельбы он все равно не обеспечивал (при наличии кремневого или фитильного замка было необходимо после каждого выстрела подсыпать порох на полку), револьверное оружие не вошло тогда в широкое употребление.

не то чтобы вики была авторитетным источником, но все же. при таком раскладе о какой скорострельности речь? да и барабанов у нас нет.
плюс поясните пожалуйста, куда в револьвер вы хотели впихнуть магию?
так же интересно узнать из какого металла вы собирались их изготавливать?

310

Гость_1 написал(а):

Эм, ну как бы первые конструктивные револьверы появились еще в конце 16 века. Другой вопрос, что распространения они получили только в начале 19-го века, но барабанная система была создана еще где-то во второй половине 16 века)

Барабанов у нас нет! У нас есть тамтамы! Стреляйте из тамтамов!!!

А вообще, серьезно, давайте тогда еще пулеметы внедрим? Десять стволов, на каждый по "тамтаму" на шесть зарядов, свести это все к одному органу управления и вперед, выкашивать население. Или ленточное питание прикрутить к этому всему вообще.
Плюс, ну вот серьезно - на кой вам этот агрегат, который нереально на имеющихся технологиях сделать надежным (а если все-таки It's magic, то окей, я хочу магическую СВД.)

311

Скорострельность относительно мушкетов, когда не требуется заряжать вручную.
Основной метал - каленая сталь. Она не самый прочный материал, поэтому значительно уменьшается количество пороха, что приводит к уменьшению убойной мощности и радиуса действия в сравнении с мушкетами. Так же используются гильзы, выполненные отливкой в глиняные формы (этот способ применялся уже в 15 веке в массовом производстве). Именно за счет простой смены гильз, а не ручного заряжение каждого патрона, увеличивается скорострельность.
В ударно-спусковом механизме заместо кремня для создания искры используется огненная руна. Ее активация воспламеняет порох, обеспечивая тем самым почти стопроцентную вероятность выстрела.

312

Присоединяюсь к своему другу, у меня тоже есть несколько вопросов.

1) Каким образом получилось, что в мире есть дирижабли, которые для направления движения используют двигатели, и есть использующие радонитовые двигатели поезда, но нет попыток использовать двигатели для создания личного наземного транспорта?

2)  Аналогично - в отношении флота.

3) Дуэльный кодекс, пункт 50: "Оскорбленный имеет право выбора для дуэли рода оружия: шпаг, пистолетов или сабель". Имеет ли право он выбрать магию в качестве оружия?

4) Дуэльный кодекс, пункт 61, подпункт 1: "Недееспособность для права замены определяется следующими положениями: заменяемый должен иметь более 60 лет, причем разница в возрасте с противником должна быть не менее 10 лет. Если физическое состояние заменяемого дает ему возможность лично отомстить за полученное оскорбление, и если он на то изъявляет свое согласие, то он имеет право не пользоваться правом замены".
В мире Этхеи полно рас, для которых 60 лет - не возраст. Те же эльфы, например. Означает ли это, что в отношении них дуэльный кодекс предусматривает недееспособность по достижению возрастного состояния, аналогичного состоянию чистокровного человека в 60? Или это правило распространяется на все расы без учета их особенностей?

5) Расы. Если демоны смертны, суккубы и инкубы считаются демонами плотских наслаждений и ни суккубы, ни инкубы не могут иметь чистокровных детей, только полукровок с людьми - означает ли это, что раса медленно вымирает вследствие периодических случайных встреч представителей расы с охотниками и светлыми магами? Или их божественный покровитель продолжает создавать их по мере необходимости?

6) Согласно описанию, ведовство - это обработка магической составляющей веществ, соединение скрытого магического потенциала веществ и преобразования вещества при помощи магии. Однако практически это всего лишь зельеварение. Может ли ведьма делать что-то, кроме варки зелий - например, создавать артефакты? А изобретать зелья, не представленные в общем списке? Например, позволяющие дышать под водой или зелья, чей пар повергает вдохнувших в беспричинный страх?

7) В мире практически не представлены правила зачарования, хотя есть куча артефактов и некоторые игроки являются их владельцами. В "Особенностях мира" упоминается, что радонитовые звезды созданы совместной работой алхимиков и артефактистов. Хотелось бы прояснить этот вопрос - где обучаются артефакторике, является ли это ремеслом или магическим искусством, как зарабатывают на жизнь артефактисты - выполняя государственные заказы или занимаясь частной практикой и торговлей. Кроме того, в правилах напрямую упоминается, что без опасности для жизни с необработанным радонитом могут работать только гоблины, а в "Особенностях мира", цитирую,  "Вот уже практически сто пятьдесят лет алхимиками, магами и гоблинскими шаманами и инженерами ведется изучение и обработка радонита". Это ошибка при составлении описания мира, иные расы каким-то образом действительно могут изучать необработанный радонит и обрабатывать его, или в виду имелись гоблинские маги и алхимики?

313

Гость_1
Пойдем по порядку.
К чему вам нужно именно подобное оружие?
осознаете ли вы, что раз оно идет на порядок лучше имеющегося, то изначально появится в армии и крупных организациях (государственных). Доступ к подобному можно будет получить с большим трудом остальным гражданам.
Осознаете ли вы, что ваш револьвер практически отметает все остальное оружие, делая его абсолютно не эффективным?

Далее,
Можно узнать, где была найдена руна огня? Пересмотрела все руны и такой не увидела.

Есть мнение что при взрыве пороха внутри ствола разорвет его.

Гость 2
1,2) могу предположить, что попыток нет потому что это слишком затратно? личный транспорт это экипаж и магический табурет)
3) если дуэль магическая, то да.
3,4) кодекс написан для людей. эльфы таким не страдают, как и прочие расы.
5) И инкубы и сукубы не ражают полукровок. Они родят или темномагов или инкубов и сукубов.
6) зелье изобретать можно, но без магических свойств.
7) аретфакторика и алхимия магией не являются. обе дисциплины являются науками. обучается в соответствующих гильдиях.
По поводу обработки - фанатики своего дела, которые не боятся последствий.

А вообще создается впечатление, что у вас возникла ошибка с выбором направления ролевой. Вам бы в стимпанк или вестерны....

Отредактировано Тельру (2015-02-23 13:30:26)

314

У меня встречный вопрос гостям. Если револьверы были изобретены аж за 3 века до их массового производства,  то,  значит,  производить их было не выгодно по каким-то причинам (дороговизна обычно).
Если все равно будет примешана магия,  то почему бы не оставить возможности  уже имеющихся несовершенных технологий. Можно ведь модифицировать.

По идее,  если ведовство использует,  грубо говоря,  внутреннюю магию предметов и веществ,  то зачаровывать можно. И новые зелья  создавать так же можно. Одно маленькое но - прокачивайтесь,  чтобы к этому придти. И согласовывайте с администрацией - логика и баланс должны быть.

На вопрос по демонам - как биолог,  такие популяции разбавляются. Но учитывая срок жизни,  это несущественно.

315

Тельру
у нас ранний стимпанк)
Дорогие гости! вы сможете создать свое чудо-оружи только в том случае, если технологический прогресс совершит еще один скачок. недели две назад у нас появились кремниевые механизмы, не время для барабанов и револьверов) Но коль вы желаете первыми изобрести велосипед - прокачивайте магию, творите, изобретайте, но будьте готовы к тому что наши светлые инквизиторы любят все называть ересью и сначала сжигать, а потом разбираться) так что смиритесь и займите очередь заранее)

316

1,2) могу предположить, что попыток нет потому что это слишком затратно? личный транспорт это экипаж и магический табурет)

То есть поставить радонитовые двигатели на дирижабли и поезда - не затратно, а на корабль - затратно. Странная логика получается. Радонитовые двигатели способны обеспечить военному флоту Альбиона подавляющее превосходство над парусными кораблями других стран, а когда речь идет о безопасности страны - уж два-три корабля такими двигателями оснастят, невзирая ни на какие затраты. Если следовать логике, то стране, сосредоточенной на торговле, как Альбион, просто необходимо иметь флот, не зависящий от ветра - чтобы обгонять торговые корабли соперников.

3) если дуэль магическая, то да.
3,4) кодекс написан для людей. эльфы таким не страдают, как и прочие расы.

Почему правила магических дуэлей и то, что другие расы не принимают участия в дуэлях, не прописано в правилах? Если эльфа вызовет на дуэль человек - тот вправе отказаться без ущерба для репутации?

5) И инкубы и сукубы не ражают полукровок. Они родят или темномагов или инкубов и сукубов.

См. "Расы", там есть нечто, именуемое как "Таблица совместимости рас (полукровок)". То, что полукровки обладают сильными темномагическими способностями, не делает их из полукровок абсолютно новой расой.
Кроме того, вы плохо знаете описание расы. Цитирую: "инкубы не могут зачать себе подобного ни с суккубами, ни с другими расами." Единственное исключение - Асмодей, праотец всей расы.

6) зелье изобретать можно, но без магических свойств.

Вы не поняли. Я изобретением зелий пока не планирую заниматься, список дисциплин я уже выбрал и ведовство в нем не значится. Может быть, впоследствии его изучу, конечно... Меня интересует, как с этим дела в мире обстоят. А по вашим словам выходит, что ведовство ограничено списком зелий и топчется на месте веками подряд.

7) аретфакторика и алхимия магией не являются. обе дисциплины являются науками. обучается в соответствующих гильдиях.

Где находятся представительства этих гильдий? Каковы их внутренние правила? В "организациях" внимание уделено только структуре Совета, а из гильдий рассказано только про Картель Шестеренок да Гильдию инженеров.

А вообще создается впечатление, что у вас возникла ошибка с выбором направления ролевой. Вам бы в стимпанк или вестерны....

Мы планируем играть за оборотня и вампира, как играли в предыдущей ролевой. А если вам не нравится наше стремление побольше узнать о мире ролевой и возможностях в ней - очень жаль.

По идее,  если ведовство использует,  грубо говоря,  внутреннюю магию предметов и веществ,  то зачаровывать можно. И новые зелья  создавать так же можно.

Так все-таки создаются новые зелья или нет? А то разные ответы у двух людей. И насчет алхимии и артефакторики опять разные ответы - то ли одна дисциплина в составе ведовства, то ли две разных и к магии вообще отношения не имеют, а занимаются этим ремесленники...

Одно маленькое но - прокачивайтесь,  чтобы к этому придти. И согласовывайте с администрацией - логика и баланс должны быть.

Да про это мы в курсе. Один знак = одна лира без учета пробелов, и прочее...

На вопрос по демонам - как биолог,  такие популяции разбавляются. Но учитывая срок жизни,  это несущественно.

Вам-то несущественно, а у меня инкуб является знакомым, повлиявшим на мировоззрение вампира - в одном из вариантов биографии персонажа. И вот для описания произведенного влияния как раз очень важно, вымирает его раса или нет.  Ладно, заменю его кем-нибудь другим.

317

Тельру
у нас ранний стимпанк)
Дорогие гости! вы сможете создать свое чудо-оружи только в том случае, если технологический прогресс совершит еще один скачок. недели две назад у нас появились кремниевые механизмы, не время для барабанов и револьверов) Но коль вы желаете первыми изобрести велосипед - прокачивайте магию, творите, изобретайте, но будьте готовы к тому что наши светлые инквизиторы любят все называть ересью и сначала сжигать, а потом разбираться) так что смиритесь и займите очередь заранее)

И не только инквизиторы, еще "Белые стрелы" для нас опасны. Хорошо хоть для вампиров придумали, как им можно питаться без нарушения законов х)

318

Гость 2 написал(а):

То есть поставить радонитовые двигатели на дирижабли и поезда - не затратно, а на корабль - затратно. Странная логика получается. Радонитовые двигатели способны обеспечить военному флоту Альбиона подавляющее превосходство над парусными кораблями других стран, а когда речь идет о безопасности страны - уж два-три корабля такими двигателями оснастят, невзирая ни на какие затраты. Если следовать логике, то стране, сосредоточенной на торговле, как Альбион, просто необходимо иметь флот, не зависящий от ветра - чтобы обгонять торговые корабли соперников.

Гость 2 написал(а):

но нет попыток использовать двигатели для создания личного наземного транспорта?

личный и государственный разные вещи.

Гость 2 написал(а):

Почему правила магических дуэлей и то, что другие расы не принимают участия в дуэлях, не прописано в правилах? Если эльфа вызовет на дуэль человек - тот вправе отказаться без ущерба для репутации?

Эльфы подобным не страдают. Любители дуэлей - люди.

Гость 2 написал(а):

См. "Расы", там есть нечто, именуемое как "Таблица совместимости рас (полукровок)". То, что полукровки обладают сильными темномагическими способностями, не делает их из полукровок абсолютно новой расой.
Кроме того, вы плохо знаете описание расы. Цитирую: "инкубы не могут зачать себе подобного ни с суккубами, ни с другими расами." Единственное исключение - Асмодей, праотец всей расы.

С описанием рас я знакома достаточно хорошо, плюс вам был продублирован ответ администрации.

Гость 2 написал(а):

Вы не поняли. Я изобретением зелий пока не планирую заниматься, список дисциплин я уже выбрал и ведовство в нем не значится. Может быть, впоследствии его изучу, конечно... Меня интересует, как с этим дела в мире обстоят. А по вашим словам выходит, что ведовство ограничено списком зелий и топчется на месте веками подряд.

Хорошо, что конкретно вы подразумеваете под развитием данной дисциплины? Изобретать собственные настои никто не запрещает. Однако вся магия прописана в соответствующих темах, для большего удобства. Согласитесь, будет не очень интересно если персонаж с единичкой ведовства решит изобрести и использовать настой великой мощи, например.

Гость 2 написал(а):

Где находятся представительства этих гильдий? Каковы их внутренние правила? В "организациях" внимание уделено только структуре Совета, а из гильдий рассказано только про Картель Шестеренок да Гильдию инженеров.

Личное мое предположение, что изучением алхимии и созданием артефактов занимаются в Звезднйо цитадели, как сосредоточии знаний.

Гость 2 написал(а):

Мы планируем играть за оборотня и вампира, как играли в предыдущей ролевой. А если вам не нравится наше стремление побольше узнать о мире ролевой и возможностях в ней - очень жаль.

стремление побольше узнать о мире всегда похвально.
стремление изменить мир под себя - не совсем хорошо.

Гость 2 написал(а):

Так все-таки создаются новые зелья или нет? А то разные ответы у двух людей. И насчет алхимии и артефакторики опять разные ответы - то ли одна дисциплина в составе ведовства, то ли две разных и к магии вообще отношения не имеют, а занимаются этим ремесленники...

создание артефактов и алхимия не входят в ведовство.
новые зелья в ведовстве создаются (ответ был выше).

Гость 2 написал(а):

И не только инквизиторы, еще "Белые стрелы" для нас опасны. Хорошо хоть для вампиров придумали, как им можно питаться без нарушения законов х)

Тайная канцелярия следит за всеми.

319

личный и государственный разные вещи.

Ответ на первый вопрос я понял - слишком дорого. С этим тоже конечно можно поспорить, богатые чудаковатые аристократы вполне могут существовать, ну да ладно. Меня больше интересует второй вопрос, насчет флота.

Эльфы подобным не страдают. Любители дуэлей - люди.

То есть такой отказ не приведет ни к каким последствиям? Если например гном по незнанию людских обычаев оскорбит человека в таверне, и не примет вызов на дуэль - никаких последствий не будет, человеку придется молчать в тряпочку и терпеть?

С описанием рас я знакома достаточно хорошо, плюс вам был продублирован ответ администрации.

В таком случае не понимаю, почему при достаточно хорошем знании расы вы так уверены, что темномаги, рожденные от инкубов - это не полукровки.

Хорошо, что конкретно вы подразумеваете под развитием данной дисциплины? Изобретать собственные настои никто не запрещает. Однако вся магия прописана в соответствующих темах, для большего удобства. Согласитесь, будет не очень интересно если персонаж с единичкой ведовства решит изобрести и использовать настой великой мощи, например.

Я уже привел зелья водного дыхания и зелья, чьи пары вызывают инстинктивный страх. Могу еще вспомнить, например, кроветворное зелье, которое используется при большой потери крови, или очищающее болотную воду до состояния питьевой... Да уйма примеров.

Личное мое предположение, что изучением алхимии и созданием артефактов занимаются в Звездной цитадели, как сосредоточии знаний.

Ок, принял к сведению.

стремление побольше узнать о мире всегда похвально.
стремление изменить мир под себя - не совсем хорошо.

Увы, в вашем мире соседствуют дирижабли, изобретенные в 19 веке, и кремневое оружие, распространенное в семнадцатом. Так что приходится выяснять досконально, то ли забыли упомянуть в правилах, то ли такое несовпадение технологий ошибка создателей, рискуя при выяснении показаться манчкинами. В тех расах, которыми планируем играть, мы разобрались, но вот по остальным вопросы остались.

У вас, кстати, есть расы, которые способны одновременно использовать ментальный щит и барьер стихий, что дает иммунитет от большинства воздействий, а уж при огнестрельном оружии у представителя этой расы... Отдельная песня - гномы. У них и магия металла доступна, и берсерк, и ментальный щит, и барьер стихий.

А еще хоббиты в таблице есть, а в списках рас - нет, хотелось бы этот вопрос тоже прояснить. Каковы их магические способности и роль в мире?

создание артефактов и алхимия не входят в ведовство.
новые зелья в ведовстве создаются (ответ был выше).

Но ведь ведовство как раз и заключается в создании зелий. Так почему алхимия не является его частью?

Тайная канцелярия следит за всеми.

В курсе. И про обязательную регистрацию темных существ - тоже.

320

Да, с огненной руной мой косяк. Приношу извинения за это (ошибся ибо читал правила еще в пяти других ролевках, перемешалось все).

Далее был вопрос понимаю ли я последствия.
Да прекрасно понимаю. Проект этот не одного дня и планировал его реализацию минимум (!) за полгода при удачном стечении обстоятельств. И изначально собирался добиться высокого статуса в государстве.
Как уже говорил, недостатки у оружия - малый радиус и убойная мощность, так что вытеснить мушкеты он долгое время не сможет)
Ну да ладно, бог с ним.

Как я понял, анкеты создаются сразу в "Свитках" и потом просто дожидаются мастера. Сколько денег может иметь при себе персонаж?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Легенды Этхеи » На пороге » Гостевая